2015 - вера в то, что скоро всё закончится, угасла (воспоминания)

Ну что, погнали? Текущий постфактум.
  • Мне чертовски не хватает украинской речи! Еще год назад мне вполне хватало обоих языков. На одном "я работала" - это украинский. Как и подобает языку государственному, он обязывал меня вести всю документацию на нем. Второй был язык моего общения - это русский. Эти два языка вполне уживались во мне мне, не ущемляя друг друга. Сейчас же украинский объявлен персоной non-grata. Если ты говоришь по-украински, то на тебя смотрят, начиная от "как не от мира сего" и заканчивая "смерть бандеровцам". Пичалька, черт возьми!
  • Несмотря на то, что в ДНР признаны государственными два языка - и русский и украинский, люди об этом не знают. Хоть на лбу напиши каждому украинофобу, он все равно будет презирать все украинское! Люди строят новую страну, а уже не знают ее законодательных основ. Просто им все равно,  в какой стране бухать.
  • Мне не хватает в небе шума садящихся на посадку в аэропорт самолетов! О том, что самого аэропорта больше нет, думаю, говорить не стоит...
  • Меня бесят пустые полки в супермаркетах (это я о тех супермаркетах, которые все еще живы). Еще больше бесит только наличие дерьма в них. Не хочу ни в коем случае никого обидеть, но, господа, чего уже там скрывать, все эти продукты питания, средства гигиены и бытовой химии, привезенные в славный город Донецк из прекрасного цветущего Краснодарского края, переплюнули по гадости составы всей украинской продукции вместе взятой! На это смотреть нельзя, не то, чтобы пользоваться.
  • О эти длинные раздражающие всех пробки, где вы?!
  • Я очень скучаю по городу, полному молодежи и детей...
  • Я избегаю все массовые гулянки в центре города. Мне просто противно
  • Я вообще не могу понять, какому здравомыслящему человеку захочется вернуться  в совок? Я, черт возьми, родилась в Советском Союзе, точнее в Украинской ССР, и я не хочу в него! Я не понимаю молодежь, рожденную уже в независимой Украине и ностальгирующую по совку!
  • Нельзя построить процветающее будущее, живя прошлым. К сожалению, не всегда мы, люди, способны отпустить это прошлое...
  • А знаете, что? Я получаю колоссальное удовольствие от приготовления национальных украинских блюд, о которых ранее я даже и не знала!
  • Еще больше я получаю удовольствие от разговора по-украински, и да, я делаю это дома. Зато какой кайф!...
  • Я хочу вышиванку(( Вот вышиванка - это круто! Это дань традициям, это национальный костюм. С этого надо было начинать 23 года тому назад... Как и со флагов на улицах и домах... А не с раздела территории на запад и восток, гребанные депутаты!
  • Я определилась с песней этого года  -  это будет Океан Эльзы " Не твоя війна"
  • Я не знаю почему, мне так надоел ютюб... Сказать, что мне не о чем рассказать, не могу - материала тонна и маленький воз. Но настолько не лежит душа ко всем этим съемкам и монтажу.
  • Я продолжаю находиться в городе. Мой разум кричит "беги", а сердце обливается кровью. Не могу я его покинуть, не готова еще!  Я чувствую, что должна быть в городе, что я могу что-то сделать для него.
  • Знаете, я перестала читать новости. Просто надоело заезженное по кругу "террористы-путинизм-фашисты-рашка-хохлосрач-проклятиявсемився"...
  • Обращаюсь к патриотам Украины. Как Донецк может стать вновь украинским городом, если все проукраинское население выехало? Так что, господа, молимся богу по-русски, - это надолго!
  • С каждым днем убеждаюсь все больше, на сколько мала планета Земля и на сколько связано в ней все!
  • Вот случилась трагедия в Непале... И где со стороны украинского правительства je suis Nepal?
  • Иногда мне хочется все бросить и уехать ... в Африку! Реально, в Африку! А почему бы и нет? Там люди без воды, еды, медикаментов... Вот, где нужна помощь! А мы с жиру бесимся! Эгоисты хреновы! Je suis Ukraina, бля!
  • И напоследок... 

Война - это хорошая чистка. Чем масштабнее война, тем эта чистка эффективнее. Речь не идет о разрушениях и смерти. Это чистка человеческой души.

Я всегда полагала, что имею "правильные" жизненные принципы. Для меня на первом месте семья. Я очень хочу двоих деток и заниматься домом, а не ходить на работу и строить карьеру. Пусть супруг обеспечивает! Я сейчас так говорю. На самом деле я все равно люблю иметь свой доход, независимый от супруга. И если мое желание исполнится, спустя какой-то промежуток времени я найду себе работу или подработку.  Для меня важны семейные традиции и я имею гордость похвастаться, что такие  имеют место в моей семье. Я начинала свой канал на ютюб в формате бьюти, но я не фанатею от косметики. Я спокойно выхожу на улицу ненакрашеной. Да-да! Я не гоняюсь за брендами, если мои финансы не позволяют мне их приобрести. Выбирая между покупкой хлеба семье или новой помадой, я куплю хлеб. Я утилизирую бумагу, пластик, стекло и батарейки. Если я не пользуюсь какой-то одеждой или косметикой, то отдаю ее тому, кто будет этим пользоваться. А еще я подаю милостыню. Не всем и не всегда, здесь у моих тараканов в голове есть целых свод правил по этому поводу, но такое имеет место быть. Я обожаю домашних животных - у меня бегает по дому кот, а в аквариуме плавают рыбки. Я люблю готовить, особенно десерты и домашнюю выпечку. Увлекаюсь вышиванием, а в последнее время и вязанием. Я не бахвалюсь сейчас своим "Я"! Я привела пример моих "правильных" жизненных ценностей. Но это лето изменило меня, оно перекрутило все мои жизненные ценности. Об этом и пойдет речь.

Для начала я научилась жить "здесь и  сейчас". Очень часто мы не ценим, что имеем. Осенью 2013 я познакомилась с одним парнем из Дубаи. Для меня было важно попрактиковать мой английский. В ходе наших бесед мы расспрашивали друг друга о своих интересах. Выслушав мои увлечения, он отметил, что моя жизнь прекрасна. Я запомнила его слова, но никак не могла их понять. Я не считала свою жизнь прекрасной! Доход моей молодой семьи мал. Для покупки крупной дорогой вещи (например, мебели), хорошего ремонта, даже банально отдохнуть - необходимо было копить деньжата. Да что я вам тут говорю! Мы с супругом до сих пор живем в одной квартире с родителями! Я отказывала себе в чем-то важном и необходимом в  угоду моей семьи! В чем, черт возьми, моя жизнь прекрасна?! Ответ мне дали снаряды над моей головой. И я благодарна тому парню, который заставил меня призадуматься. Меня окружают люди, которым я не безразлична. У меня есть то крепкое плечо, на которое я могу опереться. И пусть мои ровесники успешнее и обеспеченнее меня, но "здесь и сейчас" у меня есть то, что делает меня счастливой! Я богата! Не деньгами, а своей душой, своими взглядами на мир, своими поступками и действиями! "Здесь и сейчас", в этот самый миг, я дышу, живу и люблю! Я никогда бы не научилась ценить то, что имею, и не смогла понять, что моя жизнь действительно прекрасна, если бы снаряды над головой не отняли уверенность в том, что в следующую минуту я буду жить.

Когда вокруг все очень плохо, ищи что-то хорошее. Это позволят не забывать о том, как наш мир прекрасен. Все здесь зыбко и скоротечно. Закат сменяется закатом и никогда мы не увидим два одинаковых заката. Жизнь - это и есть чудо на земле. Она, единственная, бесценна. Глупо прожить ее, размениваясь по пустякам и акцентируясь только на плохое. У меня не было лета в прошлом году, его отняли. Оно прошло мимо меня. А я так люблю лето! И я хотела лета! Поэтому начинала радоваться спелым ягодам малины на кусте, ясному синему небу... И это было хорошо!

Чаще говори "люблю" тем, кто тебе дорог!  Однажды ты не заметишь, как сказать это слово будет некому и пожалеешь, что не говорил человеку эти слова при его жизни. Мы часто не обращаем даже внимания на то, что наши слова или поступки могут ранить наших любимых - родителей, детей, друзей... Сожалеем о  своем поведении уже тогда, когда человек умер, и льем слезы от того, что... Ну, кто-то банально жалеет себя, кто-то оплакивает потерю, кто-то таким образом вымаливаем прощение... При жизни надо говорить "люблю" и "прости"! Сколько раз я была в ситуации, когда вот, не дай бог, попадет снаряд, ты умрешь и не успеешь даже позвонить своей матери и просто сказать " Я люблю тебя! Извини за все! Я сейчас умру!"

Не мерь всех одной мерой. Не все люди злые, есть стереотипы, которые завуалировали всю правду. Не нужно верить стереотипам. И даже там, где ты полагаешь, что тебя окружают только враги, найдется тот, кто протянет руку помощи.


Думай своей головой! На Бога надейся, а сам не плошай!   И никогда не переставай верить в свою мечту!

Комментарии