Ох уж эти работодатели!...

БОльшую часть своей трудовой деятельности я работала в госучреждениях. Директора были разными, коллеги тоже. Потом я попала к частному работодателю. Приколов хватает везде.  Поговорим о странностях, с которыми мы сталкиваемся на работе.


Помню, как на третий день прибывания в коллективе ко мне подошла коллега и мило так заявила, что нашла мой ютуб-канал. У меня реально был шок. Я никогда не скрываю, что у меня есть канал, но и не афиширую этого. Я впервые столкнулась с тем, что меня прогуглили. А после еще и демонстративно об этом заявили. Более того, моя деятельность блогера была сразу обкакана с ног до головы. Цитирую: "Может преподавателю и пойдет таким заниматься, но это же методический центр. Здесь уровень выше, и такое не катит!" Примечательно, что директору того центра было все равно на мою блогерскую деятельность, а через год навыки блогера активно пригодились в работе в все том же методическом центре. Я обучала весь коллектив созданию канала, его оформлению, а также проведению прямых трансляций через ютуб. Казалось, отношение ко мне должно было измениться. Но нет. Когда я покинула сей центр и перешла работать в школу, то мне опять мило заявили "как ученики относятся к такой деятельности? Это же фи!" К слову об учениках. Если ребенок узнает, что его учитель имеет столь современное хобби, то он приходит в восторг.
Коллега может и до сих пор хихикает от моего блогерства, но мне оно дает весьма неплохой бонус при трудоустройстве. Ведь я знаю монтажные программы, Photoshop, пишу статьи и т.д.

На другой моей работе очень любили погулять. Точнее погудеть. Выбирали для этого обеденный перерыв, на котором могло отмечаться абсолютно всё - от вливания в коллектив до рождения внуков. Забавно это еще и тем, что процесса адаптации не было. Адаптация и обучение отсутствовали вообще. А вот весьма бестактное напоминание о том, что "нужно выставиться за вливание в коллектив - это не порядочно не выставиться!", я получила на второй неделе работы. Я еще даже первую зп не получила, а тут уже поляну накрой.
Такой же подход был к празднованию дней рождений. Каждый именинник должен был накрыть стол и всех накормить. Затраты не покрывали той суммы, которую дарили в конверте. "Поляна" тщательно оценивалась. Напомню, что отмечали всё в обеденный перерыв, а потом с легким перегаром продолжали работать. А работали с людьми... Реально, фу!

А вот еще на одной моей работе любили поминать уволенных сотрудников. Да-да, вы правильно прочитали - поминать. Сначала человека уволят, а потом при первой же гулянке мило так скажут "помянем тех, кто не с нами, и выпьем за здоровье тех, кто работает". Эта мерзость переплюнула все предыдущие. Явно у работодателя была какая-то зацикленность по этому поводу. (читай - вавка в голове)

Работа в школе - это вообще отдельный пост. Но расскажу вкратце. Отчитай 27 часов в неделю, отдежурь на перерывах по всей школе, поучаствуй в 100 конкурсах, не забудь подготовиться к занятиям. Чтобы все успеть, надо или себя клонировать, или забить на свою личную жизнь, или просто не спать сутками. Когда на меня решили повесить какой-то доклад, касающийся работы классного руководителя, при том, что я таким не была, я не стала ничего готовить. Как же это не понравилось руководству! Упомяну еще и то, что о докладе сказали в пятницу в 5 вечера, а нужен он был на понедельник. На мое резонное замечание, почему я должна тратить свои личные выходные на какой-то бред, мне мило заявили о том, что в школе нет выходных. Надо ли говорить о текучке в этой школе...

Идеального места работы не существует. Везде есть свои минусы и плюсы. Хочешь, чтобы было по твоему, стань сам себе начальником. Рецепт прост.

А какие приколы бывали у вас?

Комментарии