С нуля

Самым простым способом облегчить душу является излить её кому-то. Самое странное то, что есть люди, которым это нравится - нравится процесс излияния, та самая возможность покопаться в чьём-то нижнем белье. Скандалы привлекают внимание. Подливаешь время от времени масло в огонь - и вот ты уже не даёшь засохнуть вниманию общественности к своей персоне. 
Разрешите представиться. Меня зовут Важнова Дарья, я блогер. Мой канал, Darina Falls, изначально велся неправильно и представлял собой сборную солянку всякой всячины. Таким же был и блог. Я дончанка. Война 2014 года меня заставила поставить блогерскую деятельность на паузу. Когда ты не пишешь и не снимешь три года, ты теряешь свою аудиторию. Дабы вернуть эту самую аудиторию или нарастить новую, я решила изменить подход к своим блогам. Я их разделила на два, отделив косметический блог от болтологического. 
Приветствую вас на моём блоге, посвящённом личной жизни. 
Кратко о себе. Я математик, замужем, детей нет. Сейчас с мужем проживаем в Ирпене,то есть пригород Киева. Я безработная. На данный момент. По отношению к блогерам бытует мнение, что блогер есть бездельник. Я понимаю, что написанное выше это мнение "типо" подтверждает.  Давайте сразу расставим точки над и. Для меня блогинг - это хобби. Основной род деятельности - сфера образования. В своей жизни я работала и преподавателем  и учителем, и методистом, и репетитором. Я и сейчас занимаюсь репетиторством. Ищу вот постоянное место работы, пока не сраслось. Решила уверенно вернуться к своему хобби потому, что мне это интересно.

О чем будет этот блог? О жизни в Украине. О жизни обычной среднестатистической семьи. 
Думаю, что для первого поста достаточно.

Комментарии